среда, 25 ноября 2015 г.

УРОКИ ФОТОШОПА: урок №1

Уроки фотошопа идут с октября, опубликовано уже 5 уроков. К 30 ноября я должна освоить их все... иначе меня исключат, как несправившуюся(((((  Дело осложняется тем, что когда я прихожу с работы, уже сумерки. Ну о каком фотографировании может идти речь?  Передо мной стоит трудная задача. Буду пытаться ее решить...
А пока:


 Прежде всего, я изучила нулевой и первый урок. Великолепно изложена информация, простым, понятным и доступным языком. Решила пересмотреть все свои фото, выполненные за полтора года, в свете полученных знаний. Увы, я все делала неправильно!
Ошибки:
- почти все фото много обрезаю,
- очень много снимков вид сверху
- неправильно соблюдены пропорции предмет-фон
- плохой или неправильный свет.
Решила отыскать в своих запасах самые "правильные" фотографии с учетом полученной информации.
общий план
крупный план


вид сверху
вид сбоку











Вижу свои ошибки и жду замечаний от Альбины.


1 комментарий:

  1. Маргарита, рада знакомству! В принципе, смысл задания как раз в том, чтобы фотографировать уже с учётом полученных знаний. Для того, чтобы их закрепить. Это как в школе - сделал урок - отложилось )) Не сделал- скоро забудется. Но я же понимаю, что времени у вас уже совсем мало. Главное желание и старание! Надеюсь, что уроки вам помогут, что не отнимут много времени, хотя 4-ый урок ну очень обширный ☺.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...