суббота, 28 ноября 2015 г.

УРОКИ ФОТОШОПА урок №2

Вот и приступаем непосредственно к фотошопу.
Началось с того, что я его открыла и два дня смотрела в него, как баран на новые ворота. У меня загружены две версии:CS6  и CC и они немного отличаются от картинок Альбины. На третьи сутки клацанья по кнопкам у меня что-то стало получаться. Иногда по наитию, но чаще осознанно я все-таки выполнила задание!
А задание такое:


Простое кадрирование:

До
после



Исправляем перспективу:
До
после: ровняла по вертикали, может неправильно?

Исправляем перспективу,перемещаем объект:
С шариком здесь у меня не получилось, потому что он круглый! В старых фото нашла объект:



До: видите, какая "кривая" папка?
после: папка стала ровнее, углы белые оттого, что сильно обрезала фон на фото изначально...


Попыталась работать со слоями.
А вот здесья оплошала, не сохранила первую фотографию, осталась только итоговая:
С левого края видно, что я пыталась "сдвинуть" предмет к центру. Больше не смогла: выглядывал нижний слой: еще одна косметичка! 

Честно скажу: работу над уроком закончила очень усталая, но довольная.

8 комментариев:

  1. Рита,сколько у тебя интересных проектов! А фото и правда сильно отличаются!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, все остальное лежит без движения)))))) Утешаю себя тем, что до НГ еще целый месяц!

      Удалить
  2. Рита,какая молодец!Фотография для меня такая "пичалька"!) Искренне надеюсь,что мои читатели меня прощают!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, хорошая фотография требует знаний и усилий! Теперья это поняла)))))

      Удалить
  3. Рита, ты взялась за сложное, но очень нужное дело! Уважаю, потому как сама иду по легкому пути... Может тоже соберусь и как освою (хотя бы чуть-чуть) Ps... Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда предательская мысль закрадывается: может мне хватило бы Пикасы...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...