понедельник, 30 ноября 2015 г.

УРОКИ ФОТОШОПА урок №4

Продолжаю изучение фотошопа по урокам Альбины.
Основная тема урока называется "Светлое на белом"

Свои работы я на белом не фотографирую. И совсем светлых работ у меня нет. Сомое светлое изделие у меня оказалась бискорню с вышивкой.

Коррекция КРИВАЯ
До

после


Коррекция ПИПЕТКА

Коррекция БЕЛАЯ КИСТЬ и ОБВОДКА

Коррекция ВНУТРЕННЕЕ СВЕЧЕНИЕ у меня не проявилась. То ли фотография не подходящая, то ли я что-то не так делала.

При выполнении этого урока мне приходилось возвращаться к прежним заданиям. Этот урок очень большой по объему информации. Для закрепления обязательно вернусь к нему еще раз.

6 комментариев:

  1. Рита,сколько интересных слов,все такое необычное! Ты молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женик, а ты разве фотошопом не владеешь? У тебя такие фотографии классные!

      Удалить
  2. Маргарита, в линки можно записаться, продлила ))
    Всё замечательно, очень стильно выглядят изделия на этом светлом фоне. После белой кисти необходимо её стирать, там , где само изделие, чтоб на бискорню белое не заходило. Именно поэтому рисовать кистью необходимо на новом слое, чтоб его можно было корректировать. А всё придет, естественно, со временем. Поначалу очень тяжело, тем более, что урок оч. сложный. ЗАто идёт знакомство с возможностями программы )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...