воскресенье, 7 августа 2016 г.

ОДЕЯЛО ДЕДУ МОРОЗУ

Решила поддержать почин замечательной рукодельницы и придумщицы Ольги Вовченко из Волгограда. Да, это она придумала сшить одеялко дедушке Морозу.
Сшила два блока: елочку и домик. Домик дался мне с трудом: я всего второй раз шила блок по бумаге. Пользовалась этим замечательным МК. Но процесс мне понравился, несмотря на то, что расход тканей здесь больше и вероятность ошибок высока для неопытных лоскутниц в "бумажном шитье". Бумага попалась плотная, даже иглу мне затупила. В общем, шить снежинку я не решилась.
Оля, завтра отправлю к тебе блоки для одеялка!

До встречи, мои дорогие!

16 комментариев:

  1. Блоки очень красивые получилось! Спасибо за МК!))

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальные блоки, Марго!!! Сказка продолжается )))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Рита!
    Где пропадаешь? Чем занимаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля, на работе "завал", на 2 недели вырвалась к маме, приехала, ублажила машинку блоками))) Теперь даже и не знаю, с чего начать: по мелочи или ударить по крупному?)))

      Удалить
  4. Супер! Забрала хвастаться участницами проекта себе в группу, завтра опубликуется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно посмотреть на конечный результат. Я тоже шила по бумаге. Мне очень понравилось. Но деревеньку свою пока не дошила. Надеюсь - закончу ее. А с большим расходом ткани я научилась бороться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала: какое же будет одеяло? Это интересно, как ты борешься с расходом ткани? Поделись! Может МК забабахаешь? А что, у каждой рукодельницы свои ньюансы.

      Удалить
  6. Рита, вот это да! Они уже готовы? Здорово! Мне очень нравятся! И разноцветная, по ярусам, елочка - здорово придумано! Рита, рада твоему участие! Спасибо за "придумщицу":-)))
    А с расходом ткани бороться можно таким способом - одну схеме разделить на элементы и выкраивать по шаблонам, добавляя со всех сторон припуски...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оля! Очередное подтверждение, что все гениальное просто! Как же я не догадалась про эти детальки, ведь отпечатала сразу две схемы: на одной шила, на другую смотрела ... иногда )))) Оля - ты гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, этот способ хорош, когда надо много блоков по одной схеме... тогда действительно "Резать! Надо резать!" :-)))

      Удалить
  8. Маргарита, с нетерпением ждала твоего возвращения :-)))) Элдон движется к завершению...По бумаге можно шить не пришивая ткань к бумаге... На ДИ есть мои МК по этому поводу... можно посмотреть в Азбуке блоков.... В этом случае очень удобно шить по выкроенным шаблонам... ежели чо непонятно - спрашивай...:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Вернулась, помню о том, что обещала тебе.Напиши мне свой электронный адрес.

      Удалить
    2. Риточка, с огромным удовольствием :-)))) rukodelnitsa@yandex.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...