воскресенье, 12 февраля 2017 г.

SAL MISTERY "Я ЛЮБЛЮ ПЭЧВОРК" продолжение

Готовы очередные четыре блока панно. Демонстрирую их вам, мои читатели!
Блок №12


Известно, что вышивка часто используется в пэчворке и даже очень его украшает. Один из видов вышивки "red work". Очень легко, простой шов "назад иголкой".

Блок №13
Английское шитье по бумаге, шитье по шаблонам. Шаблон в виде ромба со стороной 2,5"

Блок №14
Ручная аппликация с закрытыми срезами. Этот блок я шила долго: по 2-3 часа примерно 10 дней. Как вы уже поняли, это подружки рукодельницы в своем клубе! Получились они у меня очень карикатурные, и это еще мягко сказано!))))))) Пока шила блок, немного устала от него и даже есть места недошитые (квилт недостегала, бусы бисером подружкам вышить). Дошью перед сборкой эту мелочь...

Блок №15
Блок называется "Confetti", простой и понятный. Обрежу перед сборкой.

Кажется, работа над панно перевалила за добрую половину. Если не считать сборки и стежки))))

Что же, пусть все наши дела медленно, но верно двигаются вперед, в нужном нам направлении. Удачи!!! Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Маргарита! Красивые блоки! Мне подружки-рукодельницы очень понравились! Такие милые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Думаю, подружек ты сильно похвалила)))))

      Удалить
  2. Маргарита! Чудесные блоки. Люблю redwork. Аппликация по технике коварная, такая мелкая. Успехов в продолжении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Надеюсь, подружки были самым сложным блоком ))))

      Удалить
  3. Каждый блок по-своему хорош! Рассматривала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные блоки,замечательно! А мне очень нравится такая вышивка!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я тоже люблю рэдворк и вообще вышивку люблю.Увы, на все времени не хватает...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...