пятница, 26 декабря 2014 г.

ЯПОНСКАЯ КОСМЕТИЧКА "ОСЕНЬ"

У всех зима и Новый год на носу, а у меня - японское, осеннее. Может потому, что за окном совсем нет зимы, а еще не захотелось расставаться с чашечной палитрой, понравилось ее цветовое сочетание. Решила себе к Новому году сделась подарок, косметичку.
Вот такая получилась:






С обратной стороны:






Чуть поближе:




Это моя последняя японская вещь в этом году. А вот успею ли я что-нибудь сшить из задуманного или дошить из начатого?... буду стараться...

Желаю всем  успеть завершить задуманное!!!

PS. Решила показать косметичку в Рукодельном кафе.

19 комментариев:

  1. Вот что мне больше всего тут нравится - подарок себе!!! Как часто мы забываем о себе)))
    Рита, отличная работа!!!
    С наступающим!!! И пусть в новом году уж точно хватит времени на "доделать все начатое"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая-милая вещица!
    Самое главное для себя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Сшилась очень быстро!

      Удалить
  3. Японское - всегда хорошо ...всесезонное ...душевно-теплое...
    Очень хорошенькая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, правда душевное.... Спасибо!

      Удалить
  4. Рита, я, как человек неравнодушный к косметичкам, просто пищу от восторга..:-) Очень нравится! А ты знаешь у меня есть ее брат, почти близнец. только сшит на машинке, шила в прошлом году.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада! Ну, Оля, удивила! Интересно посмотреть, пост есть с этой косметичкой? или не выкладывала?

      Удалить
    2. Нет, вроде не выкладывала...Покажу теперь обязательно: там и дрезденская тарелочка. и ткани приглушенных тонов в тауп-палитре :-) на фоне серого льна...

      Удалить
  5. Отличное завершение года! Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая вполне себе внесезонная вещь! Интересно по цвету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Одна из любимых цветовых сочетаний...

      Удалить
  7. Потрясающая! Стежка просто отпад, обожаю! :)
    Спасибо за участие в рукодельном марафоне и с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Google+ Followers