вторник, 24 ноября 2015 г.

УРОКИ ФОТОШОПА

Пути интернета неисповедимы... Каким-то чудесным образом я набрела на замечательный блог Альбины Рассеиной. Мне кажется, нет, я уверена в том, что наши мысли-позывы отправляются во вселенную и возвращаются к нам в виде готовых решений, предложений... Вот такие мысли о том, что нужно учиться фотографировать, осваивать фотошоп, периодически посещали меня. Были робкие попытки покопошится в фотошопе, но - увы... не получилось у меня справиться с "китайской" грамотой.
Так вот, глас вопиющего в пустыне интернете был услышан! В блоге у Альбины стартовал замечательный курс
Стартовал курс в октябре, выложены несколько уроков, нужно успеть их выполнить до 30 ноября. Строго, буду стараться. Запись продлена до 27 ноября. Присоединяйтесь!!!

Пожелайте мне удачи!

6 комментариев:

  1. Шикарно!!! Учись, Ритуль! Это никогда не поздно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это не просто, скажем так, в зрелые годы. Но нужно чем-то шевелить мозги, чтобы "смазка" в них не застыла))))))

      Удалить
  2. Как у тебя красиво, Рита!!! Листопад... А фотошоп - да, с кавалерийского наскока не дается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это я на исходе осени решила размяться))) Пока снега нет, пусть золотая осень покрасуется. А ты с фотошопом на "ты"?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...