суббота, 25 марта 2017 г.

ПАСХАЛЬНАЯ САЛФЕТКА

Несмотря на загруженность процессами, не удержалась и решила поучаствовать в СП прекрасной мастерицы Виктории Островской : сшить пасхальную салфетку с зайцами.  Не успевала за первыми этапами, но все же догнала! Это уже этап стежки:



На изнанке вот так:

 Стегаю я не очень... практики мало, все некогда...
Пока не обрезала сэндвич, дождусь следующего этапа.
Еще покажу поближе яйцо с обработкой роликовым швом. Такой шов есть у меня в машине, так что она сама шила, я только ткань поворачивала)))))

До встреч, дорогие мои!

25 комментариев:

  1. Веселенькая! Есть что порассматривать. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как задорно! Эх, сколько красоты швейной, а мне она не поддается, буду любоваться твоей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Тебе с двумя малышами трудно пока. Ничего, подрастет малышка, сможешь все! Рада видеть в гостях.

      Удалить
  3. Отличная салфеточка, нравится цветовое сочетание и выполнено очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, зайцы - симпатяшки! Отличная обновка стола к Пасхе! А скажи, пожалуйста, какой-такой роликовый шов? У меня МС 8200 - интересно у нее этот шов есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя Джаномка это? Смотри в группе "аппликация", у меня под номером 49. Спасибо!

      Удалить
    2. Рита, я его нашла! Он у меня под номером 09 в аппликационной группе. Спасибо за подсказку!

      Удалить
  5. Маргарита, очень красиво, аккуратно и, вообще, эффектно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! С большой радостью участвую в СП, с удовольствием постигаю новое.

      Удалить
  6. Piękna serwetka Маргаритa! W sam raz na Wielkanoc :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кася! Да, в этом году вместе будем радоваться Жизни!

      Удалить
  7. Здорово!!!Такая яркая, весенняя, радостная салфеточка получается!!! Приятно познакомиться, Маргарита, я тоже с Калининградской области!!! Зеленоградск)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень живенько, позитивно, по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита, рассматривала и восхищалась! Очень красиво, аккуратно и нарядно.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило получается! А я трезво оценила свои временные запасы и решила посмотреть со стороны...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая весенняя праздничная салфетка! Необыкновенно красиво! Ты молодец!))

    ОтветитьУдалить
  12. Маргарита! Чудесная салфетка! Очень весенняя. Мне стежка очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...