суббота, 24 июня 2017 г.

НОВОСТИ МОЕЙ РУКОДЕЛЬНИ

Зравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня немного о рукодельном быте. Моя подружка-машинка дождалась обновки: это мягкий стеганый чехол.


 К небольшому тематическому кусочку хлопка подобрались ткани-компаньоны. Удачно подошел остаток бейки шоколадного цвета от  "Дома с лилиями"

 Поближе рисунок ткани. Стежка СХС простая, имитирующая нитку))))





Вид с разных сторон.
Очень меня радует этот чехольчик и цветовой гаммой, и приятной мягкостью!

И еще одна маленькая деталь появилась в моей рукодельне.
Это панно-цидулька - панно для записок-напоминалок:
Размер небольшой 27 х 27 см, центр из принтованного льна, украшено вышивкой и шармиками. Пуговицы раритетные из бабушкиного ящика, на джутовой веревочке деревянные прищепочки 2,5 см длиной. Сшито и простегано руками.
В деле)))

Вот такие новости на сегодня. 
До скорых встреч!



18 комментариев:

  1. Маргарита, замечательные, уютные аксессуары получились!!! Я тоже подумываю о текстильном чехле для своей машинки. А вашей подружке ;) повезло у нее теперь есть стильная, интересная одёжка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Мы с подружкой очень довольны))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые рукодельные штучки! Так уютно получилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские обновки для рукодельного уголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита! Напоминалка классная и отличная идея. Чехол капитальный, в таком будет машине отлично отдыхать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком-то блоге прочитала, что пыль - медленный убийца машин. С тех пор мысль о чехле не давала мне покоя... Теперь мы с машиной спокойны!))) Спасибо, Ольга!

      Удалить
  6. МАРГАРИТА, bardzo ładny pokrowiec! Muszę sobie uszyć coś podobnego, nawet mam już tkaninę :)) Widzę, że mamy takie same maszyny do szycia, Janome 8900 :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кася! У нас много общего, даже машинки! Шей чехол, укрой свою помощницу от пыли.

      Удалить
  7. Оченб уютно получилось! А я пока довольствуюсь заводским...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А мой заводской (черный, мрачный) лежит за шкафом...

      Удалить
  8. Маргарита! Чехол - полный отпад! Очаровательный! У моей машинки есть чехол, но увидела твой, и сразу захотелось сшить для неё новый!:)
    Маленькое панно очень понравилось! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фасон сложился спонтанно: тряпочка маловата была, просто добавила по периметру квадратиков... сшила за 2 вечера. Теперь ласкает машину и мой взгляд)))

      Удалить
  9. Ах, Рита! Какой чехол!!! Цвета необыкновенные, всегда радость глазу!
    И панно забавное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, поднимается настроение от одного взгляда! Цветотерапия! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Маргарита, поздравляю с обновкой! Чехол самый настоящий, швейный и очень стильный!
    А маленькое панно-цидулька очень уютное и милое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...