суббота, 20 января 2018 г.

ПАННО "Star Wars"

Здравствуйте, мои дорогие!
Три месяца назад мне поступил необычный заказ от сына: сшить "Звездные войны". Я была в недоумении: фильмы эти не смотрела, потому как фантастику на дух не переношу! Ну и что тут шить?! На это сын мне ответил: а Гугл тебе для чего? и сбросил мне одну картинку... и понеслось... Сколько же я их пересмотрела, прежде чем выбрать приемлемый вариант! В одном нравилось одно, в другом - другое, вот и пришлось скомпилировать!
А что получилось - смотрите:


Панно размером 75 х 60 см, аппликация с открытым срезом, свободно-ходовая стежка, изображение шлема выполнено в программе EQ, стежка вышивальными нитками.
Поближе:








Когда развернула панно перед отпрыском, он ахнул от изумления! Спросила: похоже? Еще как!!! Понравилось! Мне было приятно.
Тот, кто в теме, тоже может оценить.
А я пожалуй пойду дальше шить.

12 комментариев:

  1. Здорово !!! Очень необычное и интересное решение ...и главное - сыну понравилось ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, это главное, я выдохнула... не зря строчила)))

      Удалить
  2. Маргарита! Я совсем не в теме, тоже не смотрела. Квилт замечательный!!! В нем какой-то позитивный магнетизм присутствует. Он притягивает!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты это почувствовала! Я так поняла, что главный герой - положительный, да и без любви там не обошлось))) Спасибо!

      Удалить
  3. Hello Margarita,

    This was so funny to read. You have done a wonderful job for your son, and also made it a beautiful quilt to look at. I love the roses!

    Thank you for linking up with Free Motion Mavericks - your quilt is this week's featured project!

    Love, Muv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Muv! I am very pleased that you liked the panel. I also love roses, I was glad when I saw them in one of the pictures. I am very glad that I pleased my son.

      Удалить
  4. Только зашла почитать ленту. Очень креативно и неожиданно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже неожиданно, но постаралась смягчить это техно стежкой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...