воскресенье, 14 января 2018 г.

ПОДУШКА "ВЕТОЧКА"

Здравствуйте, друзья!
Вы будете смеяться, тапками кидаться, но я к вам с четвертой подушкой подряд! Так получилось, терпите))) Заканчивается моя учеба у Эльвиры Пустоваловой. Это "выпускная" подушка с моим авторским дизайном. Захотелось назвать ее нежно и ласково - "Веточка", может потому, что зеленая...
Размер 43 х43 см, нитки AMANN мультиколор, наполнитель полиэстер 100%









вид сзади, разная стежка)))
      шаблон и ниточки

Наволочка без подушки, вид на плоскости.
Весь комплект вместе, как итог моей учебы, не считая горы бумаг, на которых я скрипела карандашами и фломастерами и выводила красивые загогулины. Учебой довольна, я стала чувствовать себя уверенней. Даже осмелилась стегать контрастной ниткой.
На сегодня все, с подушками пока завязываю)))


15 комментариев:

  1. Маргарита, тут не до смеха и тапок, тут придушила белая зависть ;)) Какая красота, здорово, очень-очень нравится!!! Я тоже учусь стежке, совсем недавно, мне до таких желанных шедевров далеко.

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита! Очаровательная подушка! Стёжка на высшем уровне. Я тоже сижу и тихо завидую. Вот бы мне так научиттся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Научишься, все достигается упражнениями))) У тебя планов - громадье!

      Удалить
  3. Маргарита, шикарные подушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, не завязывай!!! Ты такая решительная, отважная и исполнительная ученица, что можно только позавидовать! Я рада за тебя, безмерно, потому что скучаю за вышивкой, вязанием, машинкой... но жизнь внесла свои коррективы, на это просто нет ни сил, ни времени. Но мечтать же не запретишь))) Жду подходящего момента! И тоже нырну с головой в этот прекрасный и увлекательный омут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада твоему присутствию здесь! Завязываю я с подушками, а в планах салфетки и дорожки))), глядишь, замахнусь на одеяло (чуть не сказала Вильяма нашего Шекспира, ну или Морриса))) Пока нужно НЛО-шки подтянуть. А в марте еще учеба маячит... Олечка, очень не хватает твоих работ, глядя на них знаешь, куда стремиться. Они наполнены теплотой, светом и радостью. Жду-жду...

      Удалить
  5. Как мне это все знакомо! Чувство удовлетворенности, радости, желания и дальше и больше стегать, не останавливайся, стегай больше. А потом руки сами все вспомнят, лишь не большая тренировочка перед большой стежкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Вчера нашла старый еще доучебный тренировочный листок с перьями. Смех разобрал: какие же там кривульки! А ведь я ими гордилась)))))

      Удалить
  6. ОЧЕНЬ!!!! У меня только мычание от удовльствия просмотра фото работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, рада, что доставила удовольствие))))

      Удалить
  7. Hallo,
    das ist eine wunderschöne Arbeit.
    Liebe Grüße, Marita

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Margarita,

    More beautiful cushions - I love them both. The hearts design is so romantic and ready in plenty of time for Valentine's Day.

    Thank you for linking up with Free Motion Mavericks.

    Love, Muv

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...