понедельник, 9 апреля 2018 г.

С ПАСХОЙ, ПРАВОСЛАВНЫЕ!

Сегодня еще совсем не поздно поздравить всех православных христиан с Пасхой!
Я рада, что успеваю это сделать!

Это панно "Солнечный пасхальный зайчик" участвовало в праздновании Дня Василисы рукодельницы на одноименном сайте. В этом году конкурс назывался "Солнечная страна". Сегодня итоги подведены, имена раскрыты и уже можно демонстрировать свои работы.
Размер панно 32 х 35 см, ручная аппликация с подвернутым срезом, ручная стежка, американский, корейский, японский принтованный хлопок, вышивка.
Картинку случайно встретила в сети:
Очень меня очаровал этот зайка и я решила его шить! Для тех, кто шьет ручную аппликацию работа не сложная. Самая мелкая деталь - это зайкины зрачки 8 мм в диаметре. Добавила ему еще лужайку с цветами и бабочками!
Я получила приз от админов форума за лучшую ручную работу. Очень приятно!


Вот такой веселый зайчик поближе.

 
Всех нас с Пасхой, православные! Мира, добра, здоровья и божьей благодати!

12 комментариев:

  1. Мои сердечные поздравления ! И с пасхой и с призом !
    Зайка - такой симпатяшка !

    ОтветитьУдалить
  2. Задорный,весёлый зайчишка! Очень хорошо получилось,молодец!))

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, мои поздравления! Очень добрая и милая работа! И приз очень заслуженный! Мастерски сделано и очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Хорош оригинал, мне лишь нужно было повторить)))

      Удалить
  4. Маргарита, поздравляю! Очаровательная работа, как привет из детства.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное, весеннее, яркое панно! С прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. В зайчика влюбилась, такой позитивный, добрый. Рита, исполнение отличное, очень понравилось.Можно зайчика сохраню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, очень позитивный, этим и подкупил! Конечно сохрани!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...