воскресенье, 6 июля 2014 г.

ОПЯТЬ САЛФЕТКИ...

Люблю я шить салфетки. Конечно, скажете вы, это же просто! Согласна, не сложно, да и руку легко на них набивать, в стежке тренироваться. Да и наборчики американские нужно было пристроить. Два набора квадратов со стороной 2,5 дюйма, долго я их раскладывала, то так, то сяк, потом решилась. Вот что из них получилось.



 Подклад из японского хлопка, бейку подбирала по цвету из куска американского хлопка, подшивала руками. Размер 35 на 26 см. Стежка разная: слева свободно-ходовая, справа "шагающей" лапкой. В уголке инициалы вышила нитками мулине.
Чуть ближе:


Вот такая парочка получилась! По секрету скажу: будет еще одна салфетка. Но не скоро, собираю вручную, из "яблочных огрызков".Пожелайте мне терпения! И я вам желаю успехов!

2 комментария:

  1. Рита, замечательные салфетки! Насчет "просто".... ну не знаю, кому как))) Мне вот тренироваться и тренироваться))))))
    Очень понравилось цветовое сочетание, такие строгие, нарядные! И аккуратные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, рада, что понравились.Да, американские наборы тем хороши, что в них удачно подобраны ткани.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...