среда, 18 февраля 2015 г.

ПЕРВЫЙ ОПЫТ КАРТОНАЖА

В минувшее воскресенье ездила в Калининград на мастер-класс по картонажу. Мастер-класс проводила замечательная рукодельница, красавица, спортсменка, жена, мама двоих девочек, путешественница (можно еще перечислять... ), хозяйка блога Горный цветок Диана. 
Картонаж в сети обнаружила одновременно с пэчворком. Некоторое время колебалась: с чего начать? Нравились оба вида рукоделия примерно одинаково, но поскольку шить я уже умела (на любительском уровне), машинка была, то решение пришло само собой. Но картонаж не отпускал, любовалась работами в блогах. Любое дело нужно прочувствовать руками самой, и вот мой результат:

Коробочка небольшая: 145х105х60мм со съемной крышкой. Еще фото:
Поделюсь впечатлениями о процессе. Диана несколько облегчила нам работу: детальки нарезала сама. Но оставила одну для пробы: резать нужно было строительным или канцелярским ножом. У меня он соскакивал с линии. Оказалось, что в картонаже хватает "грязной" работы: очень много нужно клеить, все пальцы были грязные. Кое-где пятнышки остались на коробочке... забывая вытирать руки, хваталась за работу!
 В лоскутном шитье не могу назвать ни один этап работы, который бы меня напрягал. Волнуюсь, допустим, при раскрое, но не более того, даже от этого получаю удовольствие. 
Наверное, к картонажу нужно привыкнуть, отработать навыки, тогда все пойдет как по маслу! А пока моя коробочка хотя и имеет косячки, все равно мне нравится. Положила в нее ленту, вышитую лет 10  назад, не знаю, куда ее применить. Пусть теперь в красивой коробочке лежит.
На МК нас было четверо, работали 3,5 часа. Все четыре работы вместе:
Вот так закончился мой первый опыт. Я осталась довольна, думаю, что поучаствую еще в других МК Дианы.
 А пока вышиваю вместе с Розой. Покажу кусочек:
Работаем он-лайн: показываю Розе, она отмечает ошибки, я исправляю... плохо у меня это получается... опять цветок надо пороть...
Вот такой у меня получился пост о новых для меня видах рукоделия.
Тяжело в учении...



19 комментариев:

  1. Учиться чему-то новому всегда интересно,я тоже люблю творчество в разных его проявлениях-в разные периоды жизни отдавая предпочтения то одному,то другому.Особенно здорово,когда умения пригождаются для создания интерьерных вещей для себя или в подарок близким.Получилась хорошая коробочка,а для нас рукодельниц,такой вещице -всегда приминение найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, к вещам, созданным своими руками особое чувство!

      Удалить
  2. Замечательная коробочка получилась! Мне очень нравится выбранная цветовая гамма. А на МК по круглой приедешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь не приеду, дела. А вот весной или летом - обязательно. Круглая тоже пригодится!

      Удалить
  3. Хорошо то как потрудились!У всех шкатулочки такие симпатичные! Ритуль,а чо пороть то цветок!...вроде как аккуратненько выходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, оказывается, нужно односторонней гладью вышивать, на изнанке должны быть и\только точки из ниток. Попробую незашитые, если получится, придется пороть...

      Удалить
  4. Рита, необычные ощущения могли появиться ещё и от того, что работа проводилась не сам на сам, а как бы прилюдно... мне вот, тоже наедине с собою проще и легче, в том числе ошибаться:)
    Коробочка красивущая!!! Рада, что ты получила такой опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравилась! Да, Оля, еще один недостаток МК: все время нужно сидеть безвылазно. Дома можно отвлечься, работу отложить. Кстати это даже полезно для картонажного процесса.

      Удалить
  5. Коробочка красивая получилась,ткани красивые! Поздравляю с началом !))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткани можно было выбирать самим: Диана много вариантов предлагала.

      Удалить
  6. красивая шкатулочка) я тоже сделала пару работ в картонаже и пока все) ой, ой, а вышивать тоже себе в планы наметила и книжечек пару-тройку купила, а вот со временем как всегда))) удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, яркая получилась. А с вышивкой пока туговато...

      Удалить
  7. Хорошенькая шкатулочка ! И цветочек хорошенький ...может и есть профессиональные неточности...я не профи , но он такой непосредственный , милый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля за поддержку! Вот и мне казался вроде ничевошным... но для первого раза сойдет. Думала, что гладью проще вышивать, ошибалась.

      Удалить
  8. Очень красиво и аккуратно, а пипка, кроме как красивая, удобная ещё к тому ж :)) (или она не играет функциональной роли? :))
    Может по первой кажется очень грязно, а как руку набьешь и все чисто-аккуратно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ты про бусину на крышке?))) Служит ручкой для крышечки! Спасибо, весной-летом еще поеду.

      Удалить
  9. Супер! Главное, теперь можно свое шитье красиво упаковать в случае дарения кому-либо!

    ОтветитьУдалить
  10. Маргарита, вы щедры на комплименты! Засмущали меня ))) Рада, что вам понравился МК. Жаль, что есть "косячки", всегда переживаю за учениц, и считаю "косяки" своими. Ну как говорится, будем стараться)))
    Ох, как я давно не вышивала! Тоже хочу! Я училась у превосходного мастера в Домодедово. Сейчас времени не хватает на все хочухи. Удачи вам в этом направлении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Анонсируйте свои МК, если будет возможность, обязательно приеду!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...