вторник, 22 ноября 2016 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ МИСТЕРИИ

Продолжаю шить панно на тему "Я люблю пэчворк" под руководством испанской рукодельницы Иси Виванкос. Готовы еще четыре блока. Два из них - классические блоки, а два других - ручная аппликация с элементами вышивки. Размещаю по порядку : № 5, демонстрирует использование кромок в пэчворке.



В следующем, 6-ом, блоке, больше вышивки:

Над 7-м блоком я долго корпела трудилась, целых 3 вечера! Может потому, что ковыряла его я уже в командировке, в буквальном смысле на коленках. Оказывается, гостиничный номер совсем не приспособлен для рукоделия: журнальный крохотный столик никуда не годился))))
Вот что получилось:

Восьмой блок - классический Log Cabin, в центр я вставила сюжет на рукодельную тему. А шить, вернее ковырять его мне пришлось руками, ввиду отсутствия швейной машинки. Получился из-за этого совсем не идеальный(((. Будет мне память...

Вот такой пасьянс получается.
Продолжение следует...


12 комментариев:

  1. Шикарные блоки! Домик-моя любовь! Такой хорошенький и уютный! Все у тебя отлично получается,молодец! А к Новому году готовишься?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! К НГ пока не получается: ограничена в объеме тряпочек, которые взяла с собой в командировку...(((( Приеду за 2 недели до НГ, что-нить по мелочи только успею.

      Удалить
  2. Рита, сколько у тебя нового и интересного ! Не критикуй себя - все очень милое и хорошенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пока больше ничего не шью, изучаю EQ5.

      Удалить
  3. Здорово, что они все разные! Это увлекательно в процессе, и необыкновенно в итоге будет, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже надеюсь, что получится интересно. Оля, почему-то твои комменты мне на почту не приходят...

      Удалить
  4. Маргарита! Интересные сюжетные блоки. У тебя все очень здорово получается. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя задача- наиболее качественно исполнить предложенное, тут даже думать не надо. Ну если только подбор тканей требует некоторого размышления. В последнем блоке было несколько вариантов...

      Удалить
  5. Мне тоже понравилось.А отсутствие машинки я понимаю... В прошлом году на недельку в Ниду ездили, так я брала дорожку простеганную и сидела узелки завязывала и прятала. А что, на это тоже время нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась. Да, ручки хочется чем-то занимать.

      Удалить
  6. МАРГАРИТА, praca zapowiada się bardzo interesująco. Mam nadzieję, że pokażesz na blogu cały patchwork, jak już będzie skończony. Ja nigdy nie brałam udziału w szyciu SAL, mam na to za mało czasu. Może jak będę na emeryturze? Привет из Будапешта :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кася! Буду стараться показывать процесс, а потом все панно целиком!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...