среда, 19 февраля 2020 г.

«Patches of Blue»

Все таки заставила себя написать пост. Инстаграм отвоевывает внимание своей скоростью размещения информации. Но и блогер как-то бросать совсем не хочется.
А теперь о главном.
Готов мой «Patches of Blue» quilt along, даже не верится! Весь 2018-й по блоку в месяц шила, потом весь 19-й медленно собирала в топ. Были другие большие и маленькие дела... И вот на прошлой неделе меня понесло))) Всего за ТРИ ВЕЧЕРА я его выстегала! Если бы мне кто-нибудь это сказал раньше, я бы рассмеялась бы))) Словно неведомая сила вела меня. Вот теперь любуюсь! Приглашаю и вас!


 Размер 64’’х 77’’, ещё сшила подушку к нему 25’’х 15,5’’. Дизайнер всем известная Эдита Ситар. 




Стежка покрывная перьями все одеяло до бордюров. Ткани - американский, корейский хлопки и батики.










Так давно не писала, что забыла, как столбиками фото выкладывать))))
Постараюсь не забывать о вас, дорогие мои читатели! До встречи!

4 комментария:

  1. Сказать очень красиво-ничего не сказать.. Бесподобно.. какой колоссальный труд.для меня это нереальная работа.сколько умения,терпения,знаний..приятное сочетания цвета. просто слов нет какая красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И я когда-то думала также... Но поверьте, дорогу осилит идущий. У вас все получится!

      Удалить
  2. Это что-то нереальное! Поздравляю с завершением такого красивого процесса. Очень приятная и гармоничная цветовая палитра.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...